Телефонные опросы

Телефонные опросы 12.04.2017

Социологические опросы – главный индикатор настроения населения. Их проведение дает получить объективные данные о процессах, происходящих в обществе с целью дальнейшего реагирования на полученные данные. Существует два наиболее распространенных метода узнать мнения. Первый – прямой опрос на улицах у прохожих.

В этом случае приходится совершать большие затраты, поскольку подобные услуги обходятся дорого. Второй способ – экономичный и удобный. Он предусматривает проведение опросов посредством телефонов. Поскольку компании используют сегодня SIP-телефонию, стоимость услуг невысокая, а географический охват огромный.

Имеется возможность составить детальную информацию в разрезе по этническому составу, возрастным цензам, профессиональным критериям. Проводятся телефонные опросы, как правило, коммерческими компаниями. Цель сбора данных узнать отношение к тем или иным товарам, услугам.

Общественное мнение также позволяет реформировать и оптимизировать работу предприятия. Например, повысить качество продукции, добавить новые услуги. При минимуме затрат времени и денег, можно получить ценную информацию. Она позволит исправить недочеты и повысить эффективность бизнеса.




Возврат к списку

Материалы по теме: