Риски и гарантии в процессе поискового продвижения сайта

Риски и гарантии в процессе поискового продвижения сайта 31.05.2017

Хорошо раскрученный сайт привлекает больше пользователей. Это очень важная и непростая задача. Чем выше посещаемость сайта, тем он эффективнее, а значит выгоднее и успешнее становится весь бизнес. Количество сайтов в Сети Интернет растёт неуклонно. Совершенствуются и усложняются алгоритмы, по которым осуществляют свои функции поисковые системы. Поэтому, в настоящее время задачам создания сайта в Красноярске, продвижения и оптимизации интернет–ресурсов уделяют много внимания.

Сегодня уже никого не устраивают самоучки, мало понимающие в SEO - технологиях. Владельцам бизнеса нужны результаты, и сеошники должны дать им в этом гарантии. Процесс оптимизации не простой и прогнозировать его результат в связи со сложной его технической составляющей, непросто. В то же время, предприниматель, вложивший денежные средства в оптимизацию сайта и не дождавшийся ожидаемого результата, как каждый клиент, заказывающий услуги, хочет иметь гарантии их возврата. На этой почве очень часто между фирмами, оказывающими услуги по оптимизации, и предпринимателями, пользующимися ими, возникают споры и разногласия.

Чаще всего, заказывая продвижение сайта в Красноярске, предприниматель, по привычной ему схеме сотрудничества в своей сфере бизнеса, заключает договор, в котором прописывает точную дату и результаты посещаемости. При этом он полагает, что обеспечивает себе гарантии, и его деньги не будут истрачены даром. В результате, такие заказчики бывают обманутыми, потому что знающие толк в этом деле профессионалы дорожат своей репутацией и никогда не подпишут такого авантюрного договора.

Администраторы поисковых систем, и те, не могут дать такой гарантии. Почему? Потому что есть факторы, контроль которых неподвластен и им. Технические устройства постоянно совершенствуют механизмы сортировки данных. Программисты работают над улучшением поисковых систем постоянно, ведь и они стараются выйти на новый более качественный уровень и обогнать конкурентов. Просчитать и предсказать эти изменения не может ни один высокопрофессиональный специалист в этой области. Конечно, оговаривать результаты и стремиться их достичь нужно, но, при этом, нужно допускать и возможные риски.

Способы продвижения интернет магазинов

Любой интернет магазин должен отличаться от обычных сайтов и быть оригинальным. Каждый элемент такого сайта, его дизайн, функциональные элементы и контент должны быть ориентированы на посетителей, которых заинтересуют покупки в данном интернет магазине.

Интернет магазин должен иметь информационные блоки, но основную часть сайта должен составлять каталог товаров или услуг. Помимо этого на ресурсе должны быть данные о товаре, он-лайн сервис для консультации со специалистом, а также информация о заказе и доставке товара.

Чтобы такой сайт приносил прибыль, он должен быть легким в управлении. Товар необходимо разделить по категориям. Каждый посетитель должен найти нужную ему информацию или товар.

После того, как ресурс был создан, но еще не был размещен в сети, можно заняться его продвижением. Качественное продвижение интернет магазинов начинается с подбора оригинального дизайна, наполнения контентом и разработки навигационной системы. Разместив интересный сайт в сети, к нему сразу потянутся первые посетители. Но это только полдела, так как еще необходимо получить доверие этих посетителей, чтобы в дальнейшем они заказывали товар.

В сети есть много разнообразных интернет магазинов, поэтому чтобы именно на вас обратили внимание, необходимо использовать раскрутку магазина. Для этого запускается реклама сайта по другим ресурсам интернета и поисковая оптимизация. Вы должны привлечь клиентов невысокими ценами, оригинальным или качественным товаром, и тогда сможете получить прибыль.

Контекстная реклама является дорогим способом привлечь клиентов, но в тоже время самым надежным. Ее достаточно запустить на первых этапах работы сайта и тогда пользователи интернета сразу обратят внимание на ваш сайт и запомнят его.

Немного меньшей эффективности можно получить от медийной рекламы, но от нее лучше не отказываться. Данный вид рекламы подразумевает размещение на других сайтах рекламных статей про ваш товар и баннерную рекламу. Интернет магазин должен состоять в партнерской программе, устраивать различные конкурсы и другие мероприятия, которые будут интересны пользователям.

Недорогой и новый вариант продвижения интернет магазина - реклама с оплатой за клики, размещенная в различных площадках с каталогами товаров. Подобные площадки есть в разделе Рамблер-покупки, Яндекс-маркет и т. д. Данный вид рекламы позволит привлечь посетителей определенным видом товаров.

Процесс поисковой оптимизации интернет магазина является очень специфическими, но позволяет привлечь большую часть клиентов, которые в дальнейшем будут пользоваться вашими услугами. Заказывая продвижение сайта, не стоит ждать мгновенного результата. Подождите месяц или полтора, и только тогда вы сможете увидеть реальный результат от вашей работы. Не смотря на довольно высокую цену оптимизации, она быстро окупится и принесет вам больше прибыли.




Возврат к списку

Материалы по теме: