Компания Convera Technologies International Limited (CTIL) адаптируется к растущему рынку аналитических технологий СНГ и Восточной Европы

07.02.2011

Официальные источники, довольно близкие к руководству корпорации, информируют, что CTIL, лидер международного рынка аналитико-поисковых технологий, вынужден пересмотреть и свою ценовую политику, и продажу своих программных продуктов. Это объясняется колебаниями долларового курса относительно валют, которые приняты в Восточной Европе и в СНГ.

По высказыванию Александра Громова, генерального директора ООО "Convera" (российское представительство, которое работает на восточно-европейских рынках), такие изменения только на первый взгляд увеличивают стоимость проекта. Но, когда вдумчиво оценить все обстоятельства, то несложно установить, что проект подорожал даже меньше величины инфляции. И при том, что CTIL не изменяла цен уже больше двух лет, то коррекция могла бы быть даже еще жестче.

Далее Александр Громов подчеркнул, что не столь важно изменение ценовой политики, как изменения в продаже программного продукта. Теперь «начальный пакет проекта» требует наличия самое меньшее 50 пользователей, хотя раньше хватало 5. И это означает установление своеобразного психологического порога со стороны корпорации Convera, и перешагнет его лишь серьезный клиент, способный оценить выгоду от применения этих технологий обработки информации.

Возврат к списку