Значение социальных сетей в продвижении сайта

Значение социальных сетей в продвижении сайта 17.08.2012

Организация и первоначальная раскрутка сайта – это лишь половина успеха, дальнейшая его судьба зависит от ряда факторов. Поэтому эффективное продвижение сайта в Челябинске, например, также актуально, как и в любом другом городе РФ.

Для этого используется ряд специальных инструментов и методов, одним из которых является SMO (иначе – Social media optimization). Это способ привлечения посетителей, посещающих разные социальные сети (популярные «ВКонтакте» или «Мой мир», соцсеть «Одноклассники» и пр.), к определённому web-ресурсу.

Метод SMO базируется на пяти правилах:

  1. Наращивать количество посещений на web-ресурс по ссылкам, расположенным на других сайтах. Контент такого web-ресурса должен стимулировать желание посетителя поместить соответствующую ссылку в блоге или в социальной сети, а владельца другого сайта – в размещении ссылки на его собственном ресурсе.

  2. Обязательное поощрение тех, кто способствует распространению ссылок и привлечению новых посещений web-ресурса.

  3. Механизм добавления контента с конкретного ресурса в социальные закладки должен быть максимально прост.

  4. Разрешить распространение контента тем, кто ссылается на первоисточник этой информации.

  5. Система поощрений для владельцев иных web-ресурсов и посетителей, использующих контент с указанием его первоисточника.

Продвижение сайта в социальных сетях

Стратегия PR-кампании

Стратегия нужна для того, чтобы до старта PR-кампании обоснованно понимать цели, сроки, состав работ, цены и бюджет проекта.

Этапы создания стратегии по продвижению бренда компании:

  • исследования аудитории и конкурентов
  • формирование правил коммуникаций с аудиторией и плана ее привлечения
  • создание стратегической концепции реализации стратегии

Бренд-платформа

Бренд-платформа – это совокупность всех сообществ в социальных медиа, на которых бренд общается с целевой аудиторией.

План по разработке бренд-платформы состоит из 2 этапов:

  • разработка дизайна и создание групп, блогов, страниц, аккаунтов
  • интеграция корпоративного сайта / блога с соцсетями

Контент

Главная задача при разработке контента – попасть в интересы аудитории, чтобы он был актуальным, животрепещущим, инициирующим общение пользователей.

В зависимости от темы публикации и потребностей аудитории выбирается формат контента. Это может быть видео-, фото-, аудио- или текстовый формат.

Привлечение аудитории

Привлечение аудитории состоит из 3-х элементов:

  • Посев - это размещение информации об объекте там, где расположена целевая аудитория.
  • Френдинг - это личное приглашение представителей целевой аудитории в группу или на бренд-страничку.
  • Медиареклама - это платное размещение баннеров, таргетированных контекстных объявлений и других рекламных материалов в соцсетях.

Коммуникации

Коммуникации с аудиторией строятся по 3-м направлениям:

  • организация дискуссий на бренд-платформе (инициация обсуждений на темы, интересные бренду);
  • комментирование постов пользователей (оперативное реагирование на вопросы клиентов, а также поддержание активности аудитории);
  • организация экспертной поддержки (поддержка официального мнения компании по определенным вопросам).



Возврат к списку

Материалы по теме: