Мастер-класс Convera в Гранд Марриотт Отеле
12.06.2010
Российское представительство компании
Convera Technologies совместно с компанией
«Одеон-АСТ» провело 7 июня 2009 в Гранд Марриотт Отеле мастер-класс для руководителей предприятий
«Управление корпоративными знаниями», посвященный различным аспектам стратегического управления и совершенствования деятельности на основе управления знаниями.
В семинаре приняли участие руководители таких предприятий, как: ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, РСК «МИГ», РН «Перспектива», Computer Mechanics, Сбербанк России, Заволжский моторный завод, Advanced Networks Techologies, Мегафон, Каменск-Уральский металлургический завод, аналитическая компания АТЕМ, Публичная Библиотека, Главное управление информационных ресурсов органов государственной власти РФ.
Ведущими мастер-класса выступили специалисты в сфере управления знаниями:
Иян Флетчер, региональный директор Convera Technologies,
Александр Громов, генеральный директор Российского представительства компании Convera Technologies,
Мирослав Макстенек, директор по науке ООО«Convera».
Открыл мастер-класс Александр Громов программным заявлением: «Никакая система управления не может быть эффективной вне зависимости от методов и способов ее моделирования, описания и оптимизации до тех пор, пока она не сопровождается столь же эффективной системой управления знаниями». Интерес слушателей вызвала, затронутая затем в докладе Мирослава Макстенека тема: «Стратегическая разведка - фактор успеха корпорации».
Данный мастер-класс один из первых, на котором рассматривались
результаты реальных проектов и
опыт практического применения систем управления знаниями в России и в мире. С докладом «Создание корпоративного информационного портала и распространение знаний в организации» выступила Генеральный директор «Публичной библиотеки»
Елена Бунь.
Живое обсуждение участников семинара вызвал доклад регионального директора Convera Technologies
Ияна Флетчера: «Использование корпоративной системы извлечения знаний Convera RetrievalWare в решении задач управления бизнесом». В своем докладе господин Флетчер остановился также на проблеме создания таксономий - иерахических структур данных – необходимых для систематизации корпоративной информации. Понятие таксономий является новым понятием для российского рынка поисковых систем.
Подводя итоги мастер-класса Александр Громов сказал: «
Технология систем управления знаниями достаточно новая для всего мира, но нам приятно отметить, что сегодня в России мы наблюдаем взрыв интереса к данной концепции. Все возрастающее число компаний осознают ценность такого подхода к реализации стратегического управления и начинают оптимизацию своей деятельности именно с внедрения систем управления знаниями».