Электронная торговля

Кто
QXL.com-аукционная компания


Что
QXl.com -компания, проводящая аукционы в девяти странах Западной Европы. Он-лайновые возможности компании позволяют покупателям выбирать товар из огромного предложения.

Все большее количество покупателей используют Интеренет для поиска и приобретения необходимых им товаров и услуг.

С ростом Интернета пользователи ожидают от него всё Большего. Люди сегодня нуждаются в быстром, надежном и легком поиске в Сети.

К сожалению, поисковые технологии и каталоги большинства Web-сайтов не соответствуют возросшим требованиям пользователей Интернета. Слишком часто результаты поиска разочаровывают, результаты не соответствуют запросу или равны нулю, даже когда информация имеется на сайте.

Хорошо сконструированный Web-сайт должен обладать как мощной системой создания и наполнения каталогов, так и интеллектуальной поисковой машиной.

Каталоги либо содержат не относящийся к делу контент, либо не содержат искомого. Это может происходить вследствие недостатка информации для наполнения каталогов, либо ввиду слабости алгоритма каталогизации.
Как быстро пользователи находят то, что они ищут на Вашем Web-сайте?
Вы уверены, что они всегда находят тот товар, который вы предлагаете?

В реальном мире покупатели полагаются на надежного информированного продавца-консультанта, способного ответить на возникшие вопросы и, в конце концов, помочь найти тот товар, который вы ищете. В Интернете Ваша поисковая система выполняет ту-же функцию продавца-ассистента и от её интеллектуальности, внимательности и информированности будет зависеть успех продаж.

Очень маленький процент посетителей электронных магазинов превращается в удовлетворенных покупателей, которые получили именно то, что они искали. По мнению ведущего американского системного аналитика Форестера, только 2,7 % он-лайновых покупателей находят то, что им нужно и покупают. Катастрофа? Если пользователи не могут без труда найти то, что им нужно, они идут в другое место.

Каким образом
Интеллектуальные возможности поиска продукта Convera WebExpress, являющегося сердцем сайта, позволяют покупателям искать продукты создавая запросы на естественном языке, а также указывать свойства искомого товара, который может появится в продаже. Пользователь может выбрать товар с учетом географии цен.